Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвAudiНовый ТТ от Audi

Новый ТТ от Audi


06.11.2008
0

Текст: Леонид ПАВЛОВ

Пресс-релизные фотографии нового Audi TT не впечатляли: в глаза бросалось обилие общих черт с остальным модельным рядом, зализанность форм и намек на унификацию со всеми будущими новинками Audi . Казалось, никаких дизайнерских откровений. Но, увидев автомобиль живьем и проведя с ним два полноценных дня и целую бессонную ночь, я понял, что ошибался.

Это и вправду один из самых красивых автомобилей, выпущенных за последнее время. Причем если раньше ТТ была женского рода, то теперь перед нами Мужчина. В отличие от предшественника, у новой тэтешки - буквально суперкаровские формы и силуэт. Неспроста ведь на заправке водитель "пятерки" BMW пристал ко мне с глупыми вопросами: "А триста едет? А секунды четыре до "сотни", да?". Нет, не едет, а до "сотни" разгоняется всего за 5.7 с. И вообще, это не гоночный болид, и эмблема на решетке не Ferrari или Porsche. Но что делает с людьми красота! Спасибо дизайнеру Вальтеру де Сильве за умение держать марку и вводить людей в заблуждение.

Audi TT - не суперкар.

Разумеется Audi TT - не суперкар. Под капотом старый добрый бензиновый двигатель V6 объемом 3.2 литра и с привычной уже мощностью в 250 л.с., которым оснащалась и предыдущая ТТ.

Этот скромный по нынешним спортивным меркам двигатель вращает все четыре колеса через полноприводную трансмиссию Quattro и роботизированную секвентальную коробку передач, названную маркетологами для разнообразия S-tronic.

Корбка Audi TT

Но, по сути, это все та же DSG c двумя сцеплениями - одно на подхвате у другого. Переключать передачи здесь можно тремя способами: вручную - селектором коробки или подрулевыми лепестками (а-ля Формула-1) или оставить переключение самой S-stronic.

Не знаю, как на спортивном треке, а в обычной жизни во всех режимах она делает это отлично.

Последовательно передачи Audi TT меняются моментально, а задержки при переключениях через ступень сравнимы со скоростью переключения механики.

Итак, коробка и мотор здесь старые, а из нового только кузов и салон. Кузов стал выше, шире и длиннее, но при этом легче на сто килограммов - за счет широкого применения в конструкции крылатого металла. Из алюминия изготовлен капот, крылья, крыша, элементы подвески и даже передние лонжероны, остальное - сталь.

Кроме сокращения массы Audi TT, алюминий позволил улучшить развеску по осям - фактически получается, что перед машины максимально облегчен, а задняя часть кузова целиком стальная.

Кроме сокращения массы Audi TT, алюминий позволил улучшить развеску по осям - фактически получается, что перед машины максимально облегчен, а задняя часть кузова целиком стальная.

Снизился в результате по сравнению с первым ТТ на 9 мм центр тяжести.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0








 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты