Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвAudiКнязи в грязи. Audi Q5 и Mercedes GLK выясняют отношения

Князи в грязи. Audi Q5 и Mercedes GLK выясняют отношения


22.07.2009
0

У обоих автомобилей в грязевых ваннах вмиг забрызгались зеркала. В GLK заодно при входе-выходе сложно не задеть ногой грязный порог, зато дверные ручки остались практически чистыми.У обоих автомобилей в грязевых ваннах вмиг забрызгались зеркала. В GLK заодно при входе-выходе сложно не задеть ногой грязный порог, зато дверные ручки остались практически чистыми.

И все же Mercedes - это Mercedes. Привыкнув к задумчивой коробке, маленьким зеркалам и мягким реакциям, ты, словно межконтинентальная ракета, погружаешься в изолирующее облако плазмы. И все вокруг - неадекватные водители, неадекватные дороги - словно перестает существовать. Давно подмеченная особенность "Мерседесов": если настроишься на волну автомобиля, моментом успокаиваешься.

Mercedes-Benz GLK 280

В чем дело? В подвеске, которая даже на 20-дюймовых колесищах намного плавнее, чем у Audi, отрабатывает неровности и обеспечивает идеальную курсовую устойчивость на прямой? В отличной шумоизоляции? В длинноходной педали газа, позволяющей дозировать усилие с точностью аптекаря? Или в руле, напрочь изолированном от любого дорожного "фона"?

Audi Q5

Audi Q5 так не умеет. Но на асфальте нравится еще больше! Автомобиль охотнее заходит в поворот, а руль, хоть и не столь изолирован от вибраций, более информативен. Правда, только в обычном режиме системы drive select. Можно еще выбрать и dynamic. Стабилизирующее усилие сразу густеет, но полезной информации не прибавляется. Поэтому лучше оставить электронику в автоматическом режиме и просто наслаждаться машиной.

С места Mercedes_Benz GLK разгоняется чуть быстрее, но в городе управлять разгоном удобнее на Audi Q5. Тормоза хороши у обоих автомобилей.С места Mercedes GLK разгоняется чуть быстрее, но в городе управлять разгоном удобнее на Audi Q5. Тормоза хороши у обоих автомобилей.

Кроссовер Audi собранный, но не злой. Он поддержит настроение к расслабленной езде, но не откажется и от других режимов. Mercedes, надо заметить, тоже не пасует в поворотах, чему отчасти помогают широкие низкопрофильные покрышки: уводы минимальны, реакции спокойны и быстры. Но он проходит виражи даже слишком просто. Ты повернул руль, и "паркетник" послушно все сделал. Другое дело Audi - это твой соучастник. На трассе Mercedes как был, так и остается непревзойденным, но в городе Audi интереснее. И на бездорожье-лайт - тоже. А в целом?

Автомобили, при том что совсем разные, чертовски похожи. Оба отлично выглядят, щеголяют хорошей отделкой, уверенно едут по трассе и закладывают повороты. И даже могут немного побарахтаться в грязи. И цены на базовые версии Q5 2.0T и GLK 280 практически одинаковы! Этот тест поставил в тупик: кого же выбрать победителем?

На этот раз мы выбираем Audi: "кью-пятый" хоть чуть-чуть, но лучше почти во всем. И на бездорожье, и в поворотах.

На этот раз мы выбираем Audi: "кью-пятый" хоть чуть-чуть, но лучше почти во всем. И на бездорожье, и в поворотах. Двухлитровый турбомотор экономичнее трехлитровой атмосферной "шестерки", а задним пассажирам в Q5 удобнее.

Но и GLK не промах, а то, как мягко он стелется по дороге, - уже достаточное основание для покупки. Настоящий Mercedes. И я отлично понимаю тех, кто выбрал его.

Технические характеристики

Audi Q5 2.0T

Mercedes GLK 280

Кузов
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46294528
Ширина, мм18801840
Высота, мм16531680
Угол въезда, град.2523
Угол съезда, град.2525
Дорожный просвет, мм200201
Снаряженная масса, кг17401755
Полная масса, кг24002480
Объем багажника, л540–1560450–1550
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно
Число клапанов1624
Рабочий объем, см319842996
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1500–4200300/2500–5000
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатая
Приводполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч222210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,27,6
Расход топлива, л/100 км
- городской цикл10,414,1
- загородный цикл7,38,3
- смешанный цикл8,510,4
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Емкость топливного бака, л7566
ТопливоАИ-95АИ-95

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 3 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0



Все про Audi  Q5





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты