Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург

ГлавнаяАвтоНовинкиAudiКучбек. Audi A5 Sportback продолжит развал классической теории автомобиля

Кучбек. Audi A5 Sportback продолжит развал классической теории автомобиля


30.07.2009
0

Топ-модель Audi A5 Sportback - это полноприводная версия с мотором V6 3.0 TDI и семиступенчатым "роботом" S-tronic. От 47 950 евро дома.

Помните, как выводился на мировой рынок Mercedes CLS? Обычный и невероятно элегантный седан маркетологи выдали за четырехдверное купе. Надуманный термин внедрили в сознание массового потребителя, хотя налицо логическое противоречие: купе - это всегда две двери.

Оттого нам и смешна очередная ингольштадтская вариация на ту же тему - новый хэтчбек D-класса Audi A5 Sportback они окрестили пятидверным купе. Кто до кучи предложит шестидверное? Впрочем, отчасти извиняет их то, что автомобиль, построенный на базе седана Audi A4 , искусно стилизован под купе A5.

Audi A5 SportbackЛюбую модификацию Audi A5 Sportback можно оснастить пакетом S-line с аэродинамическим обвесом, 20-дюймовыми дисками и уменьшенным на 10 мм клиренсом. В базе у спортбека - 17-дюймовые колеса.

Рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением входит в базовую комплектацию на машинах с 211-сильной "четверкой" 2.0 TFSI и на всех шестицилиндровых версиях.

Обзор Audi A5Крупный, длиной 4710 мм, Audi A5 Sportback красив. Передняя часть - точь-в-точь купе, любимое детище Вальтера де Сильвы. Боковина с "ускоряющейся" к корме волной - еще один реверанс в сторону двухдверки. Сзади - хорошо знакомая оптика. Словом, главная заслуга дизайнера проекта Вольфганга Эггера заключается в умении найти новую форму, используя готовые решения.
Audi A5 Sportback дизельныйХэтчбек с дизелем 2.0 TDI и "механикой" разгоняется до сотни за 8,7 с и развивает максимум 228 км/ч. В смешанном цикле Audi A5 Sportback потребляет всего 5,2 л солярки на 100 км.
Расход топлива у Audi A5 Sportback - 6,6 л на 100 км в смешанном цикле. Версия с турбодизельной "шестеркой" 3.0 TDI и "роботом" берет отметку 100 км/ч за 6,1 с, максимальная скорость - 247 км/ч. Расход топлива у Audi A5 Sportback - 6,6 л на 100 км в смешанном цикле.

Разумеется, технологически пятидверка идентична седану A4, хотя новый кузов не только длиннее (на восемь миллиметров, 4711 мм), но и шире прежнего (на 2,4 см), да и колесная база больше на два миллиметра (2810 мм). И лишь в высоту Sportback уступает Audi A4 почти четыре сантиметра (1391 мм). Причем по сравнению с седаном тут больше доля высокопрочных сталей в конструкции кузова.

Интерьер Audi A4 SportbackЗадний диван, в отличие от Мерседеса CLS, не разделен строго надвое, но, смеем предположить, пятому в Audi A5 Sportback будет несладко.

По словам создателей, жесткость двухобъемного кузова выше, чем у вышеупомянутого седана. Двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади перенастроены, колея шире, чем у седана А4, совсем как у купе. Практичность повышена, но ездовые качества притом не утрачены. Потому что новинке полагается неплохой набор силовых агрегатов.

Багажник Audi A5 SportbackОбъем багажника Audi A5 Sportback составляет 480 л, а при сложенных сиденьях второго ряда - все 980.

Правда, поначалу гамма двигателей будет состоять лишь из трех бензиновых моторов и трех турбодизелей. Открывают список "четверки" 2.0 TFSI в двух версиях (180 и 211 л.с.) и 2.0 TDI (170 "лошадей", 350 Н•м). Линейка "шестерок" состоит из двигателей 3.2 FSI (265 л.с., 330 Н•м), 2.7 TDI (190 л.с., 400 Н•м) и 3.0 TDI (240 л.с., 500 Н•м). Чуть позже к ним добавятся базовые версии 1.8 TFSI (160 л.с.) и 2.0 TDI (143 силы).

Конечно же, не обошлось и без экопримочек. Так, любой вариант хэтчбека оснащен "рекуперативными" тормозами, а двухлитровые модификации снабжены системой start/stop, которая выключает двигатель, когда коробка передач переведена в "нейтраль".

Выбор трансмиссий проще. Сначала будут доступны механические "шестиступки" и семиступенчатый "робот" S-tronic. Последний положен лишь моторам 3.0 TDI, 2.0 TFSI (в 211-сильной итерации) и 3.2 FSI, и исключительно в комбинации с полным приводом. Такая трансмиссия может быть дополнена новым задним редуктором Sport Differential с изменяемым вектором тяги. Разумеется, для доступных переднеприводных вариантов позже немцы предложат вариатор.

 хэтчбек A5 SportbackБазовый хэтчбек A5 Sportback 2.0 TFSI (180 сил) в Германии оценивается в 33 650 евро, то есть на 2050 евро дороже седана и на 700 евро дешевле купе.

Итак, гармоничный кузов, пятиместный салон, практичная двухобъемность, прикрытая маркетинговой бессмыслицей - и цена, точно определяющая рыночную нишу. Базовый хэтчбек A5 Sportback 2.0 TFSI (180 сил) в Германии оценивается в 33 650 евро, то есть на 2050 евро дороже седана и на 700 евро дешевле купе. Так что пять дверей - это определенно больше, чем четыре, но меньше, чем три. Или нет?

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки


0



Все про Audi  A5


      Комментариев к статье "Кучбек. Audi A5 Sportback продолжит развал классической теории автомобиля" (2):

dmitry
dmitry  30.07.2009 10:34:26
smile:gamer:
   Ссылка на комментарий



 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты