Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвVolkswagenРаб лампы. Новый Volkswagen Golf

Раб лампы. Новый Volkswagen Golf


16.10.2008
0

Вот так так! А я думал, что Гюнак, отец "пятого" Гольфа, наоборот, делал что-то скучное и консервативное. А потом прилетел на пегасе поэт де Сильва, создатель Альфы 156 и новых Сеатов , - и оживил Golf. Там подрезал уголок, там добавил изломчик... Но, оказывается, именно де Сильве машина обязана нынешней сдержанностью. Вот если бы новый на тот момент босс Фольксвагена Винтеркорн не подтянул бы за собой из Audi де Сильву, может быть, мы увидели бы принципиально новый Golf. Но миллионами лояльных клиентов не рискуют. Ни о каком радикализме речи быть не может - это вам не Megane какой-нибудь! Вот отчего внешне новый Golf так похож на все, что было до него.

VW Golf VIФОТО: VW Golf VI

Металлизированная вставка на руле - самый яркий элемент интерьера, единственная штучка, которую помнишь через полчаса после поездки. За десять минут забывается новая комбинация приборов со шкалами, как у Пассата СС, и белой подсветкой. За час - новый блок климат-контроля. Наутро особенности интерьера можно восстановить только по фотографиям.

Главная проблема Фольксвагена в России - неправильно сформированный имидж. Так и не став премиумом, Volkswagen превратился в производителя "неоправданно дорогих" автомобилей. Сегодня наши местные маркетологи бьются над тем, как убедить людей в том, что Volkswagen - не премиум, а машины стоят своих денег.

Но главное - совершенно невозможно вспомнить, как же в Гольфе было раньше! Новая машина начисто вытесняет воспоминания о предшественнице. Так и должно быть: зачем обладателю "шестого" Гольфа помнить, как хорошо ему было в любимом "пятом"? Главное - это Golf. И джинн на месте. Только раб лампы не он - вы. Так что, когда из окна или из телевизора раздастся голос "Ста-а-арье бере-о-м!" - меняйте старые лампы на новые. А мне жаль своих прежних воспоминаний - новые их уничтожили и улетучились. Не оставив ничего взамен.

Безопасность Volkswagen Golf VI TSIФОТО: VW Golf VI

Четырехрычажная задняя подвеска на подрамнике, передние стойки McPherson и электромеханический усилитель руля - платформа Гольфа не изменилась. Перенастроены только пружины - для лучшего взаимодействия с опциональными адаптивными амортизаторами.

В основе системы DCC - двухтрубные амортизаторы Ohlins с электромагнитными клапанами и датчики хода подвески, информация с которых поступает в управляющий блок тысячу раз в секунду. Компьютер дает команду на изменение сечения клапана, варьируя сопротивление на ходе сжатия и отбоя.

Сами фольксвагеновцы признают, что с момента выхода "пятого" Гольфа конкуренты очень сильно подтянулись по виброакустическому комфорту. И перед шестым поколением стояла задача снова стать лидером в классе. На этой диаграмме показан прогресс новой модели в сравнении с предшественником и основными конкурентами.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 4 - 4 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


0



Все про Volkswagen  Golf





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты