Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвSubaruТест-драйв Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал

Тест-драйв Subaru Forester 2009: уже внедорожник, а не универсал


22.07.2008
0
  Остальные фотографии статьи

Компания Subaru выпустила новый Forester , модель 2009 года. Уже при первом взгляде понимаешь, что концепция несколько изменилась. Если раньше Forester был больше похож на универсал, например, на ту же Legacy с увеличенным клиренсом, то теперь он выглядит скорее как внедорожник - изменились пропорции, автомобиль стал выше. Группа компаний "У Сервис+" предоставила возможность протестировать Forester как на асфальте, так и на бездорожье.

Садясь в Subaru Forester, понимаешь, что это не седан - высоковато, да и обзор с сиденья водителя "внедорожный". Кожаное кресло показалось достаточно мягким и комфортным. В наклонах на местности и поворотах боковая поддержка присутствует, не сползаешь с сиденья при "переставке". Приборы хорошо читаются, к эргономике нареканий нет, да и немудрено - Subaru давно не новичок на автомобильном рынке.

Внутри автомобиль не производит впечатления маленького. На задних сиденьях вдвоем вполне комфортно, но сидеть третьим в дальней поездке не хотелось бы. Под рукой - селектор-автомат, алгоритм переключений прост и понятен, этакий всеяпонский стандарт. При переводе селектора влево можно переключать скорости в ручном режиме. Однако, имея полноценный автомат, мало кто этим пользуется. Разве что при покупке или для демонстрации возможностей свежеприобретенного автомобиля.

Новый Subaru Forester предлагается в следующих исполнениях: с двигателями объемом 2,0 л мощностью 150 л. с, 2,5 л мощностью 172 л. с. и 2,5 л Turbo мощностью 230 л. с. Все три двигателя могут комплектоваться как механическими 5-ступенчатыми коробками, так и автоматической трансмиссией, оснащенной системой полного привода Sportshift E-4AT.

Интересно то, что система полного привода для механики и автомата абсолютно разная. Рассмотрим сначала автомобиль с механикой. Крутящий момент на задние колеса передается с помощью карданного вала с установленным на нем межосевым дифференциалом, который блокируется вискомуфтой. Полной блокировки не осуществляется, т. к. фрикционы вискомуфты прокручиваются друг относительно друга в вязкой силиконовой субстанции, да это и не нужно. Отношение крутящего момента в этом случае приближается к 50/50, хотя такого значения никогда не достигает. Водителю Subaru не нужно вручную изменять параметры трансмиссии, как это бывает на внедорожниках – все происходит, как говорится, само собой. Такая система давно используется на автомобилях Subaru и особых проблем никогда не доставляла.

Совсем другая история с автоматической трансмиссией. В этом случае крутящий момент между осями может распределяться в разных процентных соотношениях. Передачей момента на заднюю ось "заведует" пакет фрикционов, установленный в АКПП. В связи с дорожными условиями крутящий момент может перераспределяться в очень широком диапазоне в зависимости от того, насколько сильно гидравлика АКПП сжала этот пакет фрикционов. На автомобиле Subaru Forester стоят датчики, которые отслеживают угловую скорость переднего и заднего валов и колес и изменяют усилия при пробуксовке. По мере нажатия на газ подводимое к фрикционам давление начинает увеличиваться, диски поджимаются и начинают передавать на заднюю ось все больший момент – 80/20, 70/30 и т. д. При полностью утопленной педали газа значения могут достигать 55/45. То есть Forester с АКПП немного похож в управлении на переднеприводный автомобиль в штатных режимах эксплуатации.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0



Все про Subaru  Forester





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты