Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоНовинкиChevroletPara Bellum: Chevrolet Volt готовится к войне гибридов

Para Bellum: Chevrolet Volt готовится к войне гибридов


06.10.2008
0

Кирилл ИВАНОВ, 
Фото: Chevrolet

Столетие концерн General Motors отметил отличным подарком - выпустил на волю Volt. Серийный гибридомобиль презентовали в Детройте. И хотя до начала производства еще два года, официальные лица сияли от счастья. Президент GM Рик Вагонер заявил, что не зря машина представлена именно на юбилей. Ведь Volt на ближайшие годы становится символом General Motors и открывает новую веху в истории концерна.

Chevrolet Volt

Веху эту определяет необычный гибридный привод, совмещающий работу электромотора мощностью 150 л.с. (370 Н•м) и традиционного ДВС. Вроде бы все как у всех, однако традиционный двигатель Вольта, работающий как на бензине, так и на биоэтаноле, лишь питает генераторы. Колеса приводятся в движение электромотором. Последний также получает энергию от литиево-ионной батареи, которая может заряжаться тремя способами: от бытовой розетки (за три часа при напряжении 220 В и за восемь часов при 120 В) либо от ДВС, а также при помощи рекуперативного торможения.

Chevrolet Volt, гибрид НА ФОТО ВВЕРХУ: Замысловатый дизайн Вольта - результат кропотливой работы над аэродинамикой. По сравнению с концептом 2007 года лобовое сопротивление снижено на 30%.

НА ФОТО СЛЕВА: На серийной версии Вольта установлены шины размерностью 17 дюймов с низким сопротивлением качению. Колесные диски - из алюминиевого сплава.

Запас хода при использовании одного лишь электричества - 64 км. Этого достаточно для дневных разъездов по городу, а значит, владелец Вольта может полностью отказаться от использования топлива. Но если нужно ехать далеко, то при полном баке бензина Volt преодолеет примерно 1024 км. Максимальная скорость - 160 км/ч. Другие динамические показатели держатся в секрете.

Схема работы гибридного приводаСхема работы гибридного привода крайне проста. Электродвигатели, получающие энергию от батареи, приводят в движение колеса. ДВС общается только с генератором. Средний расход топлива в смешанном цикле около 5,8 л/100 км.

В остальном Chevrolet Volt автомобиль вполне традиционный. Построен на глобальной платформе GM Delta II, на которой также базируется будущее поколение Астры . Колесная база переднеприводной машины составляет 2685 мм, а общая длина - 4404 мм, что сопоставимо по габаритам с хэтчбеком Toyota Prius . Спереди - стойки McPherson, сзади - скручивающаяся балка. Над задней осью - маленький багажничек объемом всего 301 л.

Несмотря на отдаленное время запуска машины на конвейер, cоздатели уже успели подсчитать, что при среднем ежегодном пробеге в 22 000 км владелец Вольта будет экономить более 2200 евро по сравнению с обладателем автомобиля с традиционным ДВС.

Оформление передней консоли Chevrolet VoltОформление передней консоли Вольта до боли напоминает продукцию Apple. Интерфейс Вольта поддерживает протокол Bluetooth, а управление бортовыми функциями осуществляется при помощи семидюймового сенсорного дисплея, на который также выводится информация о заряде батареи. В качестве опции предлагается навигационная система.

Проверить данное утверждение быстрее всех смогут жители США, где Volt появится в продаже в первую очередь. Производство гибрида развернут на заводе Hamtramck, там когда-то собирали большие седаны Buick и Cadillac. Цены пока не объявлены, но дешевле чем за $35 000 машину вряд ли отдадут. Главные конкуренты - новое поколение Приуса и новичок Honda Insight - будут стоить примерно тех же денег. Конкуренция будет жесткой. Но по-другому и быть не может. Перефразируем латинское выражение "si vis pacem para bellum": хочешь зеленого мира - готовься к гибридной войне.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки


0



Все про Chevrolet  Volt





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты