Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвMazdaZoom in. Осваиваем "Мазду" CX-9 - на зависть шведу

Zoom in. Осваиваем "Мазду" CX-9 - на зависть шведу


18.11.2008
0

Текст: Александр КАТАЕВ

Кроссовер CX-9 для Мазды - что Q7 для Audi . Кстати, Mazda немногим короче и позиционируется японцами как дешевая альтернатива Q7. Любая Mazda сегодня ассоциируется с понятием zoom-zoom - даже кроссовер CX-9. Хотя кажется, что это просто CX-7  под увеличительным стеклом: делаем "Zoom in" - и кузов раздается во все стороны, база увеличивается на 125 мм, а в салоне сразу находится место для третьего ряда сидений. Zoom in! - и CX-7 превращается в самую большую и престижную Мазду современности.

"Первое впечатление ошибочно, два наших кроссовера сильно разнятся, - уверяет Хидэаки Танака, автор проекта CX-9. - Моя платформа схожа с СХ-7 по архитектуре, но частично состоит из фордовских элементов, а подобающий размеру и весу кроссовера двигатель V6 3.7 (277 л.с.) мы создали на основе мотора Ford Duratec 3.5 (263 л.с.). Хотя работает он в паре с японской коробкой Aisin - шестиступенчатой и, разумеется, автоматической". Ну разумеется. Здороваться за "ручку" в Штатах не принято.

В Северной Америке Mazda CX-9 продается почти полтора года: цены там ниже, и комплектации есть попроще. Поэтому на российском "полном фарше" японцы надеются зарабатывать больше. А еще CX-9 поставляется в страны Южной Америки, в Австралию, Саудовскую Аравию и Украину.

Ведь CX-9, как и CX-7, изначально проектировали для Америки - Биг Мазда для любителей бигмаков. "Семерка" все же очутилась в Европе из-за низкого спроса за океаном, а CX-9 в Старый Cвет поставлять не будут - слишком велик. Но в Россию - будут: у нас любят померяться, у кого больше. И презентацию в Швеции организовали специально для российских журналистов - все-таки рынок № 1 для Мазды. Продажи у нас начнутся осенью: на год раньше запланированного - российское представительство не хочет отдавать лакомый кусок "серым" дилерам. Хотя серьезной адаптацией в "официальном" кроссовере не пахнет: здесь иные светотехника, настройка радиочастот да дополнительный антикор. И все. А защиты картера, например, как не было, так и нет.

Mazda CX-9ФОТО: Mazda CX-9

Зато тут есть простор, которого так недостает Мазде СХ-7.

В остальном - в салоне все знакомо: привычная маздовская атмосфера, расклиненная широченной центральной консолью и тоннелем а-ля Chrysler.

Отделка более "пафосная" да третий ряд сидений. Кстати, ни о тесноте, ни об обиде на "галерке" речи нет: там вполне комфортно двоим взрослым среднего роста - благо сиденья второго ряда можно сдвинуть вперед.

Когда оба задних ряда складываешь, CX-9 превращается в товарный вагон. Немудрено, что шведы смотрят на CX-9, как малыши на Карлсона, - с нескрываемым интересом. В стране очень популярны вместительные универсалы.

Нужен ли третий ряд в России? Нет! Поэтому российские продавцы будут в первую очередь упирать на престиж, японское качество - и на Zoom-Zoom. Дескать, CX-9 - это самая динамичная и спортивная машина в классе.

Салон Mazda CX-9ФОТО: Mazda CX-9

Двухцветный пластик в сочетании с отделкой "деревом" и "алюминием" - решение спорное.

Центральная консоль - еще шире, чем в СХ-7. Жаль, дисплей увеличивать не стали: данные на ходу приходится высматривать. Комплектация CX-9 Sport дороже, чем CX-7 Sport, на 297 тысяч рублей.

При этом у CX-9 на один динамик Bose больше (тут их десять), рулевая колонка регулируется по вылету, климат-контроль - трехзонный, а сиденье водителя - с памятью. Зато нет ксенона и омывателей фар, как у CX-7.

А кто, простите, одноклассники-то? По сравнению с американскими "спортхозяйственниками" - СХ-9 жжет! Но на фоне CX-7 большая и вальяжная Mazda производит предпенсионное впечатление. Автомобиля тут много, а доля "зум-зума" на центнер массы исчезающе мала. Впрочем, для дорожек Швеции - самое оно. Здесь свято соблюдают ограничения скорости. Пятьдесят, семьдесят - и нарушать CX-9 не провоцирует.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0



Все про Mazda  CX-9





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты