Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвMazdaZoom in. Осваиваем "Мазду" CX-9 - на зависть шведу

Zoom in. Осваиваем "Мазду" CX-9 - на зависть шведу


18.11.2008
0

Салон Mazda CX-9ФОТО: Mazda CX-9

Сиденья второго ряда можно сдвинуть вперед и отрегулировать наклон спинок.

Автомобиль считается шестиместным - по числу ремней безопасности. У "американской" версии - мест семь.

Ниша в полу багажника - для инструментов и мелких предметов. Запаска висит под днищем.

Массивную багажную дверь в Америке оснащают электроприводом, а у "наших" CX-9 вместо соответствующей кнопки на двери - заглушка.

Большинство российских покупателей CX-9 будут возить "галерку" сложенной: у нас покупают не ее, а статус "топ-модели".

Моментная "шестерка" 3.7 полностью оправдывает ожидания: может без особого труда подорвать две тонны с места (надеюсь, полиция не отследила), но огонька в ней нет. Да и нужен ли? Зато какая славная коробка ей досталась в помощь! Быстро и плавно переключается на две, три, четыре ступени вниз - и честно повисает на "отсечке" 6500 об/мин в ручном режиме. Удобный универсальный дуэт.

Динамика Mazda CX-9

Mazda CX-9ФОТО: Mazda CX-9

Тяговитый мотор разгоняет двухтонную машину без труда. Что важно - хороши и тормоза, а АБС срабатывает деликатно.

Подвеска комфортная. Она не делает кроссовер излишне валким: он достойно реагирует на провокации, и колебания кузова быстро гаснут. Руль, однако, смущает. На малом ходу он туговат, но с увеличением скорости усилие в околонулевой зоне переходит в жидкое состояние, потом - в газообразное, и Zoom-Zoom улетучивается. На прямой приходится подруливать. Хорошо, что в поворотах связь возвращается - нащупывать траекторию Mazda CX-9 уже не вынуждает. Танака-сан признает, что настройки остались американскими: ни к чему на хайвеях европейская архичувствительность. Возможно, до начала российских продаж характеристики рулевого управления успеют доработать.

Mazda CX-9ФОТО: Mazda CX-9

От полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой в приводе задних колес наивно ожидать внедорожных подвигов. Ее предельные возможности нам предстоит изучать уже в России, поскольку найти бездорожье в Швеции - задача.

Частная собственность - шлагбаум - частная собственность. Тоска!

А едва мы отыскали неасфальтированную дорожку, как по нам тотчас же начали палить. Бах-ба-бах! - лупят пули по кузову. Тормозим в пол - выходим сдаваться: Мир-Вольво-Икеа! Оказывается, мы попали под дружественный огонь: наши же шины обстреливают гравием колесные арки. Подобающей статусу шумоизоляции "престижная" Mazda не обеспечивает.

Mazda CX-9ФОТО: Mazda CX-9

И ксенона пока нет - у кроссовера за 1 557 000 рублей галогенные фары. Зато за доплату в 25 тысяч можно установить люк с электроприводом.

Японцы, правда, обещают ксенон в 2009-м, а к осени - оснастить СХ-9 и защитой картера, и парктроником, которого откровенно не хватает, и, возможно, навигацией.

Но даже если Мазду упакуют всем необходимым, легкой жизни ей не будет: в этом сегменте конкуренция жесточайшая.

А раз третий ряд сидений для нашего покупателя не аргумент, то управа у Мазды на всех одна - Zoom-Zoom. А супротив не менее "зумистого" CX-7 - оптический эффект. Zoom in.

Характеристики

Mazda CX-9 Sport

Кузов
Число дверей/мест5/6
Длина, мм5089
Ширина, мм1936
Высота, мм1728
Колесная база, мм2875
Колея передняя/задняя, мм1654/1644
Снаряженная масса, кг2040
Полная масса, кг2712
Объем багажника, л267–1991
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеcпереди поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объем, см33726
Макс. мощность, л.с./об/мин277/6250
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин366/4250
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, McPherson
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм204
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона 0–100 км/ч, с10,1
Расход топлива, л/100 км
городской цикл18,4
загородный цикл9,9
смешанный цикл13
Норма токсичностиЕвро-4
Емкость топливного бака, л76
ТопливоАИ-95

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0



Все про Mazda  CX-9





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты