3D
 
КИНОАФИША


МНЕНИЯ


Скотт Пэттон: "Нам было нужно сделать 3D-модель призраков"

22.06.2010
0

3D-дизайнер Скотт Пэттон, оформлявший "Город Грехов" и "Хроники Нарнии", стал известен после выхода "Аватара". Джеймс Кэмерон взял дизайнера к себе в команду - у Скотта нашлось широкое поле для применения своих навыков 3D-анимации:

- Джеймс собрал потрясающих людей в своей художественной студии. Он знал, чего хочет, и представлял, как должна была выглядеть планета Пандора. Нашей студии Legacy Effetcs была дана задача разработать модели людей На'ви, животных и насекомых. Сначала у нас в планах были еще и модели призраков. Дизайн модели призрака был уже разработан другими художниками, Джеймс попросил нас просто придать ему более телесный вид. Оставшуюся часть планеты и ее фауны доделывала другая группа дизайнеров - эти ребята сделали свою работу потрясающе.

В нашей команде только я один использовал 3D как инструмент - меня так увлекала эта идея, что я мог, например, слепить из глины скульптуру и обрисовать ее в фотошопе. У нас не было ограничений на то, как делать дизайн рисунков.

Потом Джеймс попросил нас нарисовать модели героев и текстур в программе Zbrush. Это было очень круто - долгое время я делал 3D-модели только в Zbrush. Потом, когда дизайн был закончен, я редактировал слои, работал с тенями и освещением. Таким образом, я обнаружил свой собственный метод работы - можно сказать, освободился как художник.

Рабочий эскиз жителя планеты На'ви из фильма "Аватар"

Рабочий эскиз жителя планеты На'ви из фильма "Аватар".

В кино все жители планеты Пандора похожи на загримированных актеров. Работа над этим сводила меня с ума. Мы рисовали всех героев как людей одного рода, для этого приходилось срисовывать их с актеров. Самое сложное было, когда мы работали с эскизами в Zbrush. Я делал так: накладывал снимок человека, на нарисованную модель, затем постепенно делал снимок более прозрачным, при этом все тщательнее отрисовывая модель. Это было чертовски трудно!

После этого мы печатали эскизы на бумаге и лепили модели из глины. Потом сканировали то, что получилось - и начинали весь процесс сначала. Очень трудоемкое занятие, но теперь, когда я вижу результат, мне нравится то, что мы сделали".



0
Рейтинг: 3.38
1 2 3 4 5


Вход х
Логин
Пароль
Регистрация Напомнить пароль
Регистрация х
 

Обязательные поля

Логин (мин. 3 символа) :
Пароль (мин. 6 символов) :
Подтверждение пароля :
Адрес e-mail :
Имя:
Фамилия:
CAPTCHA
Защита от автоматической регистрации
Введите слово на картинке: